Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2019, 14:51   #123
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Nik36 Посмотреть сообщение
Боюсь что раскоксовка может привести к падению компрессии ниже тех 6 что есть, если это кольца. Сейчас хоть ездить можно подливая масло.



Да вот, читал, и не только Ваш неудачный опыт. Покупать новый не вижу смысла, вся машина, мне кажется, столько уже не стоит. Знать бы что обойдется малой кровью, еще бы занялся. А так... Только выкинуть 5-15К на ветер
Не может.
Если с низом проблемы - 124 поршневая. Но не похоже.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх