Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2019, 20:59   #149
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
не причина расхода масла.
Шатуны на загиб проверять.Я тебе сказал не там ищем.И тогда остаётся голова. И заодно на голове обратить на олин цилиндр где клапана более естественны нормальной работе двигателя. А вот может ли так мало через головку вымывать кромку поршня я не знаю.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Митрич. Посмотреть сообщение
Значит ГБЦ , чудес не бывает
А кто это сделал.?

Добавлено через 10 минут
что за надпись на бумажке +- 0.1 я не знаю.Но это 0.2 в максимуме.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
говорят
Не успел я тебе сказать под видео всё писать.Ну или под звук.Путь Саныча получается.
syava-gor1 вне форума  
Вверх