Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2019, 22:20   #152
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Митрич. Посмотреть сообщение
Значит ГБЦ , чудес не бывает
Пох на размеры цилиндра и поршней. Там тупо стерлись днище поршня, кольца (лапша это, а не кольца) и кромка сальников клапанов. Поэтому и компрессия высокая, что кольца не снимают масло и оно идет в цилиндры и моет поршни, а потом масляный туман из-за прорыва горячих газов летит через патрубок вентиляции картера на впускную гофру, оседает там и стекает к фильтру. Решается все заменой поршней,колец и МСК. Замена вкладышей тоже несет свое немалое, значение, т.к. поршень перестает "плясать" на коленвале.
Kostikov вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rambo (23.08.2019), Гринго (23.08.2019)