Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2019, 10:32   #160
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Того кто поставил 127 дв в гранту и калину надо было прикончить, это полный абсурд, добраться к генератору вообще невозможно, и очень трудно ко всему остальному что спереди.
Ты, Гринго и много других, никак не можете понять одного, что современные авто (ВАЗ) выпускаются на сей день не для ремонта в личных гаражах, а на СТО и соответствующих сервисах. Это хлеб ихний. А мы ещё по привычке лезем сами, т.к не всегда есть доверие сервисменам, которые только смотрят в твой кошелёк, а не на качество произведённых работ. Есть конечно мастера - кристально честные, но это дефицит своего рода. Генератор снять снизу не составляет труда (ЛГ).
АСаныч вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (24.08.2019)