Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2019, 17:38   #200
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Ребята, возил я новые поршни группы С и блок к мотористу который при мне измерял. Значит поршни от юбки 1 см измеряли, и цилиндры тоже в 1,5см примерно(это правильно? или ниже надо было). Поршни получились
81.982
81.982
81.983
81.980
Затем настроив нутромер на самый большой 81.983 он измерил цилиндры и получилось зазор в 1 цилиндре - 2 сотки, 2 - 2 сотки, 3 - 1.5 сотки(в этом цилиндре у меня стоял поршень А), в 4 - 3 сотки
Думаю что делать.. нутромер конечно старенький у него был.
Потом он примерил поршень в цилиндр, заходят туговато, но потом свободно ходят и даже покачиваются. Юбка имеется ввиду, кольца мы не снимали с поршней.
Перезаказывать что ли группу В..
https://youtu.be/sra2xS-thpM

Последний раз редактировалось Гринго; 03.09.2019 в 20:54.
Гринго вне форума  
Вверх