Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2019, 22:53   #202
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
зазор в 1 цилиндре - 2 сотки, 2 - 2 сотки, 3 - 1.5 сотки(в этом цилиндре у меня стоял поршень А), в 4 - 3 сотки
Думаю что делать.. нутромер конечно старенький у него был.
Потом он примерил поршень в цилиндр, заходят туговато, но потом свободно ходят и даже покачиваются. Юбка имеется ввиду, кольца мы не снимали с поршней.
Перезаказывать что ли группу В..
Однозначно перезаказать! С группой надо разбираться (поршня на две сотки меньше нужны). Моё мнение - зазор лучше 4-5 соток, чем 3-4. Если сделаешь по минимуму, может задрать. Опять-же погрешность измерения. Я когда собирал, тоже измерял. Зазор получился от 2,5 соток и до 3-ёх. На ощупь казалось, что зазор больше. Поршня правда были СТК, цилиндры растачивал. Расчитывал, что приработаются - не приработались. Через 3000 км. разобрал по причине стуков. Юбки поршней были стерты, в цилиндрах тоже полосы. Зазоры больше десятки. Потом собрал на тяжелой поршневой.
kumanek вне форума  
Вверх