Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 12:31   #86
Basistion
Постоялец
 
Регистрация: 27.04.2017
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 9
Basistion находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Всем привет. Расскажу свою историю. Ставил на 48 тысячах комплект грм ина, опорник выкинул, воткнул от 2112, помпа хепу. Все по фен шую. На 101 тысяче появился жуткий звук, с которым я еще пару дней имел смелость ездить. Когда все таки звук стал меня напрягать, я снял ремешок генератора, чтобы убедиться, что звук идет от натяжного ролика пиленга на генераторе. Не может же феншуйный набор так сдохнуть на 53 тысячах пробега. Скинул ремень, сажусь, завожу машину и с ужасом понимаю, что звук то идет от помпы. Седоволосый (уже) бегу вприпрыжку из-под капота чтобы заглушить машину. Заглушил, ну вроде думаю пронесло, пока что. Звоню в сервис, договорился на замену ГРМ. Менять самому ни сил, ни времени, ни желания уже не было. Бегу в ближайший магазин, брать комплект ГРМ. С порога заявляю, дайте мне ГРМ комплект ИНА и опорник от 2112, и помпу хепу. Дяденька лет 70 смотрит на меня и говорит, мальчик, да ты ебобо. Мы торгуем только нормальными запчастями, а не китайщиной. Ну делать то нечего, беру что есть, гейтс и помпа тза стандарт. Думаю как ехать в сервис, на тропу или на эвакуаторе. Еще и петлички спереди нет, за что цеплять.... звоню в сервис. Говорят езжай своим ходом, никуя не будет твоей бричке. Ну прикинул, что ехать мне 8 км по городу. Перекрестился. Завел. Звук стальные сильнее. Ну с богом поехал. На ХХ. Еду на аварийке, все сигналят. Ползу. Спустя самые долгие 30 минут в моей жизни, пройдя все пробки я дополз до сервиса. Заглушил. Перекрестился. Вышел мастер, говорит загоняй, заводи. Поседел во второй раз. Говорю, не мужики, давайте толкать. Куй там. Говорят заводи и загоняй. Плюнул и заехал. Заглушил уже на подъёмнике.
Начался томительный для меня момент разбора ГРМ. Выкуриваю уже 8 сигарету (хотя сам я не курю). Мастера открывают крышку и начинают улыбаться. Ремешок съеден наполовину и везде металлическая стружка. Говорят ещё чуть чуть и мы бы уже меняли клапана. Выкуриваю сигарету за 1 вздох. Все разобрали и оказалось выпал болт крепления задней крышки, упал вниз, провернулся по помпе, что по шкив остались зазубрины и упал на самое дно к маслонасосу и ..... выточил шкив нижний наполовину, и ремешок соответственно тоже.

Добавлено через 14 минут
Разбирают значит и говорят, какой то у..бан тебе поставил помпу от 2110 и ролики от 2112. Ну тупые, не езди говорят туда. Ну думаю, не буду принимать близко к сердцу. Поменяли все, запустили машину, вроде все норм. Антифриз долили до максимума, запомните это важный ме момент. Езжу не тужу уже несколько дней. А теперь господа вопрос. Уже 2 день подряд с утра сажусь в машину. Выезжаю со двора и за 300 метров машина прогревается до 90 градусов. Печка ну прям лёд. Как только 90 стукнуло, сразу печка дует огонь. Думал воздух остался, термос открылся, ну вышел, окей. Думаю долью и норм будет. Открываю, а там посередине между мин и макс антифриз. Ну ладно, думаю, доливать не буду. С утра сегодня выхожу, завожу, выезжаю, картина такая же. Машина за 300 метров прогрелась, печка ледяная, потом до 90 и огонь. Ну думаю пиз..ец, доездился, помпе звезда пришла за пару дней, все протекло думаю. Доехал до работы, печурка жарит огонь конечно, по ней не скажешь, что помпа болеет. Залезаю под капот, в подмышке уже 5 литров антифриза, уровень на максимуме! Че за хня, вчера была посередине! Смурфики за ночь починили и долили или что? Вот собственно и вопрос, куда копать и что делать? Мой товарищ с этого форума, типун ему на язык уж в 3 раз, заявляет, что возможно, у меня пробой прокладки ГБЦ. Ну или крышка сломалась на бачке. Прокладка пробила при замене ГРМ или крышка сломалась? В такие совпадения я не верю. Около помпы все чисто, по крайне мере своей близорукостью я ничего не вижу, никаких потеков....

Добавлено через 13 минут
Кстати, помпа хепу была норм, крутилась легко, но без всякого люфта, подтеков я не заметил. Опорник был как новый, крутился туго. Натяжной ина крутился туго и хорошо, как новый. Ремешок был как новый, не считая отсутствия доброй половинки. Короче комплекту из солянки от 2112 ставлю жирнющий плюс, 100к отъездит легко. А вот нынешний комплект не внушает доверия....

Добавлено через 1 минуту
И товарищи, подскажите пожалуйста, что там по антифризу может быть, откуда воздух?
Basistion вне форума  
Вверх