Цитата:
Сообщение от Ром80
На работе заменил термостат и все стало нормально, а вот спустя месяц появилась проблема, которую тут и указал.
|
Скорее всего нынешние проблемы не связаны с тем перегревом. Проблемы должны были проявиться сразу.
Прошел месяц. Все работало нормально и тут, снова...
Включение вентилятора, тем более на вторую скорость, уже следствие проблемы. Т.е. не нужно ждать этого включения. Нужно искать проблему, приводящую к перегреву.
Предлагаю тебе следующую последовательность поиска неисправности:
1. Заведи машину и держись за нижний патрубок радиатора до тех пор, пока он резко не станет горячим (открылся термостат) и быстро посмотри на панель приборов. Так ты сможешь примерно определить температуру его открытия
2. Если температура открытия выше 90С, значит причина в термостате. Сними крышку термостата и проверь его на срабатывание в кастрюльке на плите
3. Промой печку струей воды, но в обратном направлении. Можно аналогично промыть и радиатор.
Кстати, обрати внимание на чистоту сот радиатора с внешней стороны, возможно соты забиты мошками и грязью.
4. Проверь или замени крышку расширительного бачка. В системе обязательно должно быть избыточное давление, что повышает температуру кипения ОЖ. Определяется шипением выходящих паров при откручивании крышки бачка после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Будь осторожен! Откручивание крышки приводит к резкому закипанию ОЖ в двигателе.
Нужно просто слегка ослабить крышку.
5. Пока будешь разбираться с проблемой, залей в систему воду, чтобы антифриз не расходовать.
Можно с лимонной кислотой - 100 грамм на 5 литров воды. Лимонка хорошо растворяет накипь, образующуюся при кипении воды. Воду можно брать обычную. Нам ведь на ней не ездить постоянно.
Таким образом ты промоешь систему и сможешь проверить производительность помпы
Проверяем работу помпы
После выяснения причины обязательно опиши её здесь. Это будет полезно для других водителей.