Цитата:
Сообщение от eagle
Что-то не могу найти своё сообщение.
В ноябре-декабре 2016 ставил ВТН себе на 115а.
Сегодня утром на перекрёстке повалил дым из-под приборки и резко завоняло палёной проводкой.
Выключил зажигание, на зелёный цвет светофора резко завёл, и проехав перекрёсток, снова заглушил для ремонта.
Напряжение судя по компьютеру мультитроникс скакало от 9 до 20 вольт.
Заводишь-14 вольт, потом скачок до 20 и снижение до 9 вольт, при которых выскакивает ошибки эбу, абс и подушки, и отключается эур.
Не знаю это гена отключает опасное напряжение или эбу.
По счастливой случайности нашёл в запаске свой старый регулятор.
Поставил, и проблема ушла.
Нормально доехал до работы.
Что дымилось так и не нашёл.
Как-то проверить втн можно или выкидывать?
Что-то маловато 8 месяцев эксплуатации.
|
15.10.2019
Пробег 153 ткм.
Сгорел второй ВТН.
Симптомы те же - при подъезде к парковке вечером вдруг ярко начали светить фары (Первое что подумал - как же офигенно светят фары на приоре :lol), и вдруг перестали светить одна за другой.
Потяжелел руль.
Смотрю на приборку - 19.5 вольт и гирлянда ил лампочек.
До парковки 50 метров дотянул и заглушил.
На выходные будет разбор гены.