Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2019, 19:27   #7
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,767
Сказал(а) спасибо: 1,985
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 808 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
И при всем уважении к Калинам-Грантам -:в кондейных машинах под капотом тесно.
В безкондейных - не лучше, ну почти.......... Поработать с ГРМ и ремнём Г можно, без проблем. Но с другими навесами, не удобно. Нужны руки младенца.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Если их спросить чем они думали когда всё это делали ОНИ вам не ответят.
Ответят, в целях экономии - "сжатая папка", типа того.
АСаныч вне форума  
Вверх