Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 10:17   #378
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю 21127

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
вот чувствуется что примерно после 4000 как то веселее едет
Насколько веселее? Как 126 или тухнет к 5000?
В отпуск ездил, наобгонялся. Ну "как-то веселее" вроде есть, но за 5000 крутить смысла нет.
От большего диаметра ДЗ (по сравнению с тросовым 21126) и переключаемого коллектора ожидал хороший приход, а тут и не видно ничего особо.

Нитка на пластилин.. не, расплавится он, нитку потоком через радиатор сдует. Похоже, камеру надо искать. Видеозапись будет объективнее.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Для начала осмотри трубки, которые управляют приводом заслонок на ресивере.
Из того что на виду, всё целое. Затыканием впуска можно на подсосы проверить. Будет шипеть при трещинах в трубках? Они все же за дросселем.
Ky. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх