Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 08:02   #300
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Но если гайка сильно затянута, то шестигранником при отворачивании ты только раскурочишь выход вала ротора. Резьба там редкая, М14х1, плашку найти можно, но лучше так не делать.
Я отворачиваю гайку шкива зажав ротор за полюса в большие тиски. Быстро и удобно.
А когда нормальный генератор то придумают. Всё плохо потому что металл шляпный. Я это в курсе.Сп.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Аккуратно удаляю выступающие части, выпрессовываю и керню снова.
А то что пока на заводе кернят крышку уже раскалывают ЕЁ тебя не смущает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Резьба там редкая, М14х1, плашку найти можно, но лучше так не делать.
Гаку(она же гайка) найти невозможно.Да и упороть там элементарно.Опять же по причине металла.А метчики плашки не проблема. Но ....сам понимаешь ,не всем поможет.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 25.10.2019 в 08:36.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх