Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 10:05   #1
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 13
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
если несколько часов подряд держать 3000-3500 оборотов, то думаю маслу очень несладко приходится, там температура явно за 100 будет
Чойта?
Прекрасные трассовые обороты. С расходом 5-7л/100, топлива подается немного, ТОЖ на нижнем пределе термостата, прекрасное охлаждение поршней маслом, они же отлично скользят по килиндрам, не продавливая масляную пленку. Маслу тоже не с чего перегреваться - выделение тепла от топлива не высокое, обдув отличный.

Вообще, 2500-3500 в свое время признавались оборотами безизносной эксплуатации ЦПГ для 2108/21083.
А у нас-то облегченка, диапазон безизносности еще выше должен быть.

Добавлено через 2 минуты
Я нынешнюю машину первые 500км обкатывал: на пустую трассу, 4я и 2500-3000 - небольшой разгон/торможение двигателем.
Ky. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх