Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2019, 01:32   #5
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
У меня сейчас как раз 180 тыс. Авто выпуска 2008 год, июль. Движок работает без замечаний, но для профилактики хотел поменять поршни (на стандарт). Спецы "хором" отговаривают -мол, не надо трогать.

Что посоветуете?
Без острой на то необходимости в двиг лезть не надо. Просто разобрать и собрать это уже (минимум) минус 20% ресурса.
Ri.264 вне форума  
Вверх