Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
syava-gor1, цилиндр абсолютно нормальный. Обломки размолотило почти на опилки. При продвижении колец по глубине зазор не меняется. На верхнем кольце 0.5, на втором - примерно 0.9, на нижнемм... 2,5мм. На цилиндрах вертикальных полос нет, на поршнях только на 4-м пара штук, и то еле-еле видные. Сами стенки цилиндров зеркальные, остатки сетки видны по всему диаметру. Внизу, где поршень терся только юбкой стенка матовая, только под юбками зеркало. Колено признаков износа не имеет.
Явных предпосылок к расточке нет, но на спидометре 255тыс и нужно мерить. Шатуны на вид не гнутые, признаков гидроудара нет. Черные полоски сверху цилиндов одинаковой ширины. Так что остаестя только ждать китайцев.
Ps. При разборке разломал нижний шкив (приржавел к коленвалу) и маслонасос. Так что его можно даже не разбирать, а сразу викинуть.
__________________
|