Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2019, 09:15   #425
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Серж437, старые поршни группы B не мои. Сколько они прошли - точно неизвестно. По словам человека, что мне их отдал - до ста тысяч, и расхода масла на них не было. Также по его заверению, сняты для превентивной замены на поршни 21124. Мои поршни после пробега в 180 тыс были визуально в лучшем состоянии. На них задиры на юбках были минимальные.
На ресурс коленвала сильно влияет не только масло, но и фильтр. А также не стоит забывать, что холодное масло идет мимо фильтра. Соответсвенно оно может содержать в себе продукты износа, и сажи. И если в этот момент начать движение, но все это впечатается во вкладыш и начнет работать как образив. Маслонасос качает нефильтрованое масло. Так вот хоть и с давлением не было проблем, но разобрав его, я вижу сильный износ коопуса и поэтому буду его менять на новый (целиком в сборе).
__________________
Rambo вне форума  
Вверх