Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Серж437, старые поршни группы B не мои. Сколько они прошли - точно неизвестно. По словам человека, что мне их отдал - до ста тысяч, и расхода масла на них не было. Также по его заверению, сняты для превентивной замены на поршни 21124. Мои поршни после пробега в 180 тыс были визуально в лучшем состоянии. На них задиры на юбках были минимальные.
На ресурс коленвала сильно влияет не только масло, но и фильтр. А также не стоит забывать, что холодное масло идет мимо фильтра. Соответсвенно оно может содержать в себе продукты износа, и сажи. И если в этот момент начать движение, но все это впечатается во вкладыш и начнет работать как образив. Маслонасос качает нефильтрованое масло. Так вот хоть и с давлением не было проблем, но разобрав его, я вижу сильный износ коопуса и поэтому буду его менять на новый (целиком в сборе).
__________________
|