Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2019, 19:04   #440
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Всем Доброго!!Давненько не заходил суда.При 70т вроде поменял поршня Поршни «СТК» ВАЗ 21126 - 82.0 STC EXPORTУже пробег 140 .Жора масла нет,но появился при запуске на холодную стучёт думаю поршняк.Гидрики как бы так не стучат.Вот хочу поставить опять 126 ток выбираю или Поршни «ДЗВ» в сборе ВАЗ 21126/127 - 82.0 (Federal Mogul) безвтык или Поршни 21126 МоторДеталь 82,0 (Приора безвтык Expert) Стк чёт уже неохота.У нас тепловой зазор какой желательно соблюсти??Знатоки что подскажите?124 пока нет желания делать машинка с кандеем и на газу.!26 бодрее будет.
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх