Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2019, 10:21   #454
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Вчера забрал поршни в сборе с шатунами. Поршни 126 (втыковые, безвтык 127), но с новым покрытием темнокоричневого цвета. Упаковка строго типа, обычная кортонка, со штрих кодом и номером детали. Внутри в синем пакете в сборе поршень с шатуном. Взвесил в собраном виде, разновес порядка 8-9 грамм. Все поршни класса С, все шатуны класса В. Разобрал поршни, и переставил местами. В результате два комплекта по 254г, два по 253г. Точнее подгонять не стал. Уже ночью собирал мотор. Осталось заменить форсунки, поствить ресивер, повесить кронштейны и генератор. Подкинуть сцепление, кпп и ставить на машину.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (29.11.2019), Митрич. (29.11.2019)