Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Вчера забрал поршни в сборе с шатунами. Поршни 126 (втыковые, безвтык 127), но с новым покрытием темнокоричневого цвета. Упаковка строго типа, обычная кортонка, со штрих кодом и номером детали. Внутри в синем пакете в сборе поршень с шатуном. Взвесил в собраном виде, разновес порядка 8-9 грамм. Все поршни класса С, все шатуны класса В. Разобрал поршни, и переставил местами. В результате два комплекта по 254г, два по 253г. Точнее подгонять не стал. Уже ночью собирал мотор. Осталось заменить форсунки, поствить ресивер, повесить кронштейны и генератор. Подкинуть сцепление, кпп и ставить на машину.
__________________
|