Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2019, 22:49   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,776
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,114 раз(а) в 810 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Блин, а у меня она отходила 75 т.к. без проблем. Да уж , ТЗА реально лотерея. Хотя сча стоит помпа из кита Гейтс, она мне совершенно не нравится. Тза(Спорт , Повер фулл) в разы лучше.
Приветствую. У тебя с таким же креплением крыльчатки, как на фото http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=267
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх