Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2020, 00:14   #9
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А вот между шкивами ролик в машинах бывает стоит.
И-и.....? Есть такой прибор ПИНАР - для измерения частоты колебания ремня, на определённом участке его.
Если измерять натяжение ремня гены, то после натяжения в ручную, прибор обычно требует после измерений увеличить замерянную частоту, в сторону увеличения до определённых значений.Т.к вручную обычно недотягиваешь ремень, мы же страхуемся от перетяга. Засвистел - дотянул.
Ремень ГРМ не тянется и есть метки на ролике. Всему есть предел и усталостный износ любой детали в авто. Поэтому лучше больше слабины в ремне ГРМ ( в разумных пределах), чем перетяг и так уже "походившего" ремня. При перетяге сам знаешь, ни ролики, ни помпа спс. не скажут. К подобному действию не призываю.
АСаныч вне форума  
Вверх