Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А вот между шкивами ролик в машинах бывает стоит.
|
И-и.....? Есть такой прибор ПИНАР - для измерения частоты колебания ремня, на определённом участке его.
Если измерять натяжение ремня гены, то после натяжения в ручную, прибор обычно требует после измерений увеличить замерянную частоту, в сторону увеличения до определённых значений.Т.к вручную обычно недотягиваешь ремень, мы же страхуемся от перетяга. Засвистел - дотянул.
Ремень ГРМ не тянется и есть метки на ролике. Всему есть предел и усталостный износ любой детали в авто. Поэтому лучше больше слабины в ремне ГРМ ( в разумных пределах), чем перетяг и так уже "походившего" ремня. При перетяге сам знаешь, ни ролики, ни помпа спс. не скажут. К подобному действию не призываю.