Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2020, 23:11   #399
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление одиннадцатое

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ты вот сам как считаешь свой ответ
По балансировке распредвала на Приоре, считаю, что на распредвалах высокая точность обработки и последующее вмешательство в доработку распредвала в гаражных условиях не имеет смысла. Ввиду того, что улучшения и увеличения в мощности дв. не добиться. Т.к по конструктивным особенностям распредвала, доработку (сверление или наваривание дополнительного груза) производить негде. В ГРМ и др. доработки есть, типа фазовращателя и того же натяжного ролика. Если мало данных операций разработанных инженерами конструкторами - можно прошиться или установить РШ, на эти же валы, при гражданской экспл. авто.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Идите идите идите.Вы просто задолбали.
Жаль.
АСаныч вне форума  
Вверх