Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 20:06   #360
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Никакой странности.
Ну правильно .
Машина в гараже ,без ямы и света,нужно сделать как можно быстрей. МАстера забирал с дома(старый мой знакомый)
Если не было у мастера перебранного генератора(за ним пришлось еще раз съездить к нему домой,он его готовил к своей машине Десятке),пришлось покупать бы новый. ОН по любому дороже чем все это мне обошлось,наверно в 2 раза,с работой.
Два раза он его снимал и ставил.


Старый Прамо отдал ему. НЕ знаю,будет ли он его восстанавливать.

ДЛя себя сделал вывод-что щетки на РН,покупные и замененные на заводские-очень мало ходят. Нужно обращать на это внимание.


Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Нет зарядки, скорее всего. Тебе меняют РН и гена выдаёт завышенную напругу. Не могу пока представить ситуацию, чтобы причиной этому была неисправность диодов. Тут более вероятен неисправный РН.
Зарядку дает повышенную,что с изношенными щетками,что поменяли и поставили новый ВТН на Прамо. О чем сигнализировал Чек на Приборке и он мерял и на Генераторе и на Аккумуляторе.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх