Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2020, 12:36   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Приору! Давай, до свидания..))

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Да не у всех!

Многие из тех кто жалуется на "жор", пытаются поддерживать уровень на "макс" отметке и/или неверно выбрали класс SAE, т.е. соответствие реальной темп-ры улицы))) Чего дают лишние 200 гр масла - непонятно, лучше уж менять масло чаще.
Уровень определяет не только объем, но и границу, превышение ведет к вспениванию, т.е. создание условий для образования большего кол-ва паров масла. Система улавливания паров не может задержать их безумное кол-во - не рассчитана... все летит в пуск и далее.
Обычно уровень посредине меток и он остается в норме до след. замены (изменения практически визуально незаметны). В руководстве указано, что уровень должен находиться между "мин" и "макс", т.е. в крайности впадать не нужно, а если хочется иметь больший объем масла в моторе, но при номинальном уровне - установите литой картер))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (26.03.2020)