Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Да не у всех!
|
Многие из тех кто жалуется на "жор", пытаются поддерживать уровень на "макс" отметке и/или неверно выбрали класс SAE, т.е. соответствие реальной темп-ры улицы))) Чего дают лишние 200 гр масла - непонятно, лучше уж менять масло чаще.
Уровень определяет не только объем, но и границу, превышение ведет к вспениванию, т.е. создание условий для образования большего кол-ва паров масла. Система улавливания паров не может задержать их безумное кол-во - не рассчитана... все летит в пуск и далее.
Обычно уровень посредине меток и он остается в норме до след. замены (изменения практически визуально незаметны). В руководстве указано, что уровень должен находиться между "мин" и "макс", т.е. в крайности впадать не нужно, а если хочется иметь больший объем масла в моторе, но при номинальном уровне - установите литой картер))))