Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2020, 01:16   #518
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Митрич. Посмотреть сообщение
неизвестно откуда стружка - а у страха глаза велики ))). На 124ом движке проблем не наблюдал и у себя , и у знакомых - продал машину на 140т.км пробега - с движком не было вообще даже намёка на проблемы . Но вот 126ой - как-то у меня совсем не здоровская статистика складывается - первые проблемы начинают возникать примерно от 70т.км пробега ....
На 75.000 переклеивал крышку ГБЦ, когда ее снял 2...3 кулачка на выпускном р.вале выкрашивались. Заменил. Может снова крошиться начал. Вопрос... Лезть снизу движка сначала или сверху?) Хотя завтра если стружку в канистре найду магнитом, может яснее станет...
Ri.264 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (29.03.2020)