Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2020, 13:25   #532
antserev1
Постоялец
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, портвейн
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14
antserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Не надо ванговать, ГРМ натянут по всем Мурзилкам! Навесной может и перетянут, он свистит если слабее. Ни разу двигатель не перегрет! Ездит на 82 С, я серьезно, не надо. Очень народ любит про пробег и про все это. Поршень по ходу стучит, только какого?? Подсказали бы лучше, чтоб я знал что делать дальше
Я не "вангую",но ремень бы чутарик ослабил,чтоб не выл.
Разъём с катушек по очереди снимай(те) и прислушивайся
Без нагрузки(искры) стук должен пропадать.
Бачек расширительный какого цвета внутри?
antserev1 вне форума  
Вверх