Цитата:
Сообщение от Дружище!
Умники блин......так написано что я кое-чего не понял....
Escander, если тебе не трудно объясни что значит "детонация",вернее чем это плохо?
Что делает этот датчик детонации?
|
Датчик детонации - датчик возникновения "детонационного горения" - по сути не сгорания бензина а взрыва воздушно-бензиновой смеси. Вместо того что-бы сгорать со скоростью около 100 м/c смесь просто взрывается при этом скорость фронта горения достигает 1500 м/с. Может цифры немного путаю но примерно так. Эта ударно-взрывная волна обрушивается на всё вокруг (поршни, клапана, кольца), удар передаётся шатунам и т.д. причём мягко говоря не вовремя - не в тот момент когда двигатель готов получить усилие и через поршень/шатун передать поступательное движение на коленвал преобразовав его во вращательное а раньше, т.е. когда еще не закончился такт сжатия и получается что какое-то время этот цилиндр пытается остановить коленвал. Естественно двигатель не расчитан на такие перегрузки и мозг получив сигнал с датчика детонации вносит корректировку в схему управления двигателем что-бы избежать повторения детонации. Современные контроллеры вносят корректировки для каждого цилиндра отдельно и если ни чего не помогает могут отключить неисправный цилиндр.
Датчик Детонации бывает 2 типов: широкополосный и ещё какой-то там. "Ловит" факт детонации по эху ударной волны.