Цитата:
Сообщение от Серж437
Раньше не корректировал. Показания ареометр конечно вопрос. Заряжаю часто вполне возможно что вода "выкипела".
|
Конечно у вас причина в расходе воды .И причина не в частом заряде .При напряжении выше 13.6 в на гибридах и малосурьмянистых АКБ электролиз будет выше чем у СаСа АКБ соотвественно потеря воды идет даже при штатной эксплуатации АКБ .
На фото плюсовая пластина Тюмень стандарт .Видно что активная масса не осыпалась но красный цвет говорит что произошла коррозия .Пластина потеряла прочность и ломается как песочное печенье.
Все это произошло по причине того что данную АКБ установили на на современный автомобиль с повышенным бортовым напряжением для СаСа АКБ .И поэтому на ней в штатном режиме эксплуатации был элекстролиз выше должного уровня .
Также на фото видно что и сульфатация была равномерной .Обычно на СаСа низ пластин сильнее покрыт белыми пятнами. Виду того что напряжение было выше то газообразование на данной АКБ в эксплуатации на авто было высоким поэтому следы сульфатации на пластине везде равномерные .