Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2020, 21:14   #304
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Мне это объяснял человек, работавший на подшипниковом заводе.
Он должен был тебе обьяснить, что такое явление возможно при заложЕнии более густой смазки, чем положено или не рекомендовано в данный подш. Не зря смазка применяется с разными характеристиками для подшипников, которые имеют разный характер работы. В бытовухе мы обычно используем смазку, которая вроде и подходит и "нравится" пользователю, часто с форумов. Не берём во внимание и то, что допустим на юге возможно и использование смазки более густой по хар-ам. Но на северах - проблемно и лучше "пожиже".


Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
что приводит к повышенным деформациям сепаратора вплоть до разрушения.
Да, поэтому и всегда в цене железные сепараторы, "пластилиновые" - это удешевление производства, себестоимости подш. с ценой порой выше, чем подш. с железным сепаратором.
АСаныч вне форума  
Вверх