Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2020, 21:32   #307
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Так смазку для ШРУСа и нельзя в подшипники качения...
Для шруса? Вроде за ролики ГРМ спрашивали.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Современные смазки в этом плане универсальнее,
С разными характеристиками, не так ли?
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
но есть и наоборот более специфичные..
Применяются в основном при обслуживании военной техники. В бытовуху не поступают, типа как ранее 158 (днём с огнём не найдёшь раньше) пока не изобрели лучшего качества. И "специфичные" они в том, что для подшипников вращения внутреннего кольца, относительно наружного (подш. генератора) - применяют одну смазку, в другом узле, типа ролика ГРМ, когда вращается наружное кольцо относительно внутреннего - другую, но не в бытовухе, говорил уже.
АСаныч вне форума  
Вверх