Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2020, 00:33   #612
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
0.ну надо было так усложнить мой простой вопрос.
1.Чо покупать то. Чо там в шприцах.? Я ж не в курсе. Или в фирменном тюбике брать. 2.прокладку блока федераловскую или можно другую. Сунулся там чего только нет. Вопрос ко всем специалистам высшей категории.
Собирал на Permatex 51813, другое и не рассматривал, так как многие пишут, что локтайт со временем превращается в говень (сопливит) + это немецкая технология, а у нас даже завод нихера не умеет с ней работать.
Мазал весь корпус подшипников распредвала и клапанную крышку, слой контролировал пальцем (напоминало смазанное вещество - чтобы обеспечить минимальный слой и чтобы не выдавился в маслянные каналы много) и все равно не хило повыдавливался после протяжки.
Неделю назад и коробас на нем собирал тоже, главное чтобы не подделка была, а герметик рекомендую.
Прокладку головки использовал штатную заводскую FM (сравнивал со старой - такая же)
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (16.04.2020)