Ответ: Тест-драйв Priora vs Kalina
из-за отсутствия возможности поездить на калине спорт и приоре хэчт, пока еще терзают сомнения на предмет управляемости и динамики.
в плане "сидячего" осмотра, весы сместились в сторону калины спорт. почему?
1. другая КПП. более короткоходная, передачи втыкаются лучше, без металлического лязга (на приоре)
2.посадка. за собой сел (рост 184) и осталось ещее место перед коленями. , да и передние сидушки хороши. салон просторный
3. на калине качественно лучшие дверные замки ( но не в них счастье)
4. минусы калины спорт: мелкий багажник, отсутствие АСБ и подушек по-колхозному места для стеклоподъемников старого образца прикрыты заглушками, а нового образца (от Приоры) возвышаются над тканью.
что НЕ понравилось в Приоре:
1. странность с КПП
2. сел за собой и уперся коленями в переднее сидение. (по пространству тождественно Nissan Almera)... в Москвиче сзади места больше.
3. крышка "Open" открывается стремно (в качестве выхода думаю, лучше ставить 2Dinмагнитолу). Очешник стремноват, но почти не актуален.
4. дверные замки (как понял, они меняются на нормальные)
5. на офф сайте с молдингами. смотрится супер. вживую таких не видел...
что понравилось в Приоре:
1. в целом салон достаточно продуман.
2. 2 подушки+кондей+АБС
3. классный багажник, а если сложить сидения - вполне спокойно вдвоем спать.
подчеркну. что определяющий критерий еще пока не проверялся. ни на обной из них не ездил. схожу на тест-драйв, напишу...
|