Расскажу про свой случай. Речь о Ростокино-Лада на Академика Королева. Авто пол года, пробег около 5 000 км.
Текло масло из коробки - оставлял следы на земле - было не приятно, да и масла жалко, поэтому поехал в сервис, где я проходил ТО-1. В заказ-наряд мастер-приемщик с лукавыми глазками (может найду в документах его фамилию) мне сразу вписал энную сумму "за диагностику", копейки правда, но вертелся на языке вопрос: С какого...???.
Ладно, посмотрели, позвонили сказали коробку менять надо, сказали я ей ударился где-то сильно и трещина пошла, огласили сумму планового ремонта с запчастями в 16т.р. Пока я на приватизированном у родителей авто добирался до сервиса, мастер-приемщик с лукавыми глазками встретил меня на пороге и огласил цену в 20 т.р. Этакая инфляция за 40 минут, видимо

Дальше интереснее.... "Трещиной на коробке" оказалась не понятно откуда взявшаяся малюсинькая царапинка НИЖЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАСЛЯНОЙ КАПЛИ(!!!) Я как человек имевший по точным наукам в школе "хорошо" машинку сразу оттуда забрал от греха подальше. После чего за время ожидания в коридоре ко мне не совру раза 3 подходил этот мастер-приемщик с лукавыми глазками и говорил, что коробку заказывать надо заранее, и "мой телефончик, то у вас есть", "не потеряйте мой телефончик", "а если будет не моя смена, вы тогда возьмете мой сотовый телефончик".
Рассказал я только факты, выводов не делал. Но в ночном ара-сервисе, мне за 4 штуки разобрали коробку, слили масло, проклеили герметиком, сложили половинки, подсушили и залили масло обратно. Оказалось подтекал шов, что они и определили за 10 минут еще до начала ремонта. Теперь ездию масло не течет, все норм. Всем удачи.