Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 20:08   #82
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: И снова про генератор!

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вообще-то задумываться нужно когда напряжение ниже 13.9 Вольта


у меня "норма" одна из первых партий (июль 2007г) - стоит 90 А Белорусский.
у меня вообще первая партия апрель 2007 года , 3200 по счету выпущенная приора, генератор 90 А белорусский, пришлось демонтировать и выкинуть на свалку, подшипники воют как на москвиче или я слишком требовательный дважды менял обе пары подшипников, бесполезно, дурной генератор, установил 80 А от 2112 российского производства, работает тише иномарочных. 80 А предостаточно и для датчиков парктроника, и для кондея, вообще не понимаю зачем на приору ставят белорусский генератор каждый второй из которых работает "мутно", 90 А достаточно чтоб заряжать два аккума и смысла в нем на 1,6 литровом авто нет, если только не поставите музыку на 5 киловат, да на 130 децибелл болевого порога уха человека.
Деймос вне форума  
Вверх