Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2020, 22:27   #688
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,144
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 23
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Я надеюсь поршневая 124 не СТК?
На мою Приору Кострому поставили уже 150 тыс после Капиталки. Масло на месте,не гремит не стучит и Гидрики ИНа,не цокотят.

Добавлено через 8 минут
Ну что Низ в норме. Как говорит и показывает, мастер ,2-3 цилиндры жрали масло и на поршнях видно,с этих цилиндров,больше задиров(Стесано). Свечи тоже с этих цилиндров в масле.
Почему то он грешит еще и на масляный насос,завтра говорит сниму и посмотрим.
На счет поршней сказал посоветуется ,какие лучше сейчас ходят(Или в тренде).
Снял ролики ГРМ(Гейтц-Кит),тоже не нравятся они ему,как и ремень-говорит на них не дам гарантию. Вот так отходил комплект -15 тыс.Придется другой заказывать.
Пока как то так.
Вопросы ?
Да не когда фотографировать-башка на полу лежит,только Хон глянул есть в цилиндрах. И поршня видел.
Вася75 вне форума  
Вверх