Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2020, 17:34   #712
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
форма днища для 8v не оптимальная...
да и лунок под клапана не сделаешь...
к тому же они 76,5

в принципе могут подойти от фордовского мотора FXDA (1,4), они как раз 76 мм, палец 19, КВ=28,25 (нужно 25,6), тонкие кольца, вытеснитель надо убрать и укоротить немного, примерно 2.6 мм
но опять-таки нужно будет разворачивать ВГШ до 19 мм
Я читал про такой тюнинг:
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2..._42_KALINA.htm
Pavel_001 вне форума  
Вверх