Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2020, 21:19   #715
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
толщина днища поршня 11194 маленькая
Люди на первых поршнях приоры (накрывали) блок и прям по месту хреначили лунки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Это хорошо или плохо?
Выработка всё равно хоть какая то есть. Кольцо будет маслосьёмное наскакивать. Меня тоже это беспокоит. Цилиндр хорошо посмотреть. И потом потихоньку.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Тарахтели и Цокали иногда.
А давление масла не знал не кто. С масляным голоданием (такой формулировкой давно бы всё полегло.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
А про дырки он мне рассказывал -только про другие за компенсаторами.
Ковырялся я там своими ручками.
syava-gor1 вне форума  
Вверх