Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2020, 21:53   #716
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,674
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Люди на первых поршнях приоры (накрывали) блок и прям по месту хреначили лунки.
мартышкин труд...
толщина днища поршня маленькая, после цековки ещё уменьшается, риск перегреть поршень или днище может прогореть со всеми вытекающими последствиями...
поршень 21128 (тоже самое, что и 21126), причем не самый удачный срез, чтобы видеть толщину днища:

мы в свое время в спорте сами делали выборки под клапана: брали поршень 2105 (мотор по КиТТ 1600 куб.см), на клапан напаивали твердосплавные резцы чуть больше диаметра нужного клапана и ручками с контролем вперед, пока не добьешся нужного результата...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Вверх