Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2020, 22:44   #7
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Не-а, моя тысяч через 20-30 начала.
НО тут тогда может дело в запчастях?
Я же помню что писал ,что нет практически Русских машин. Так и запчасти откуда?
Они же когда начинаешь с ними разговор(про Капиталку)-то все говорят ,что не дают гарантию на запчасти.
А этот ,когда начинали договариваться.
Я ему говорю-ставим 124 поршневую(Шатуны и поршня Кострому,вот смотри мне же поставили ,презжал на своей Приоре),да,да ставим. Потом уже раскидал ДВС,говорит а как я ее вставлю-мне что Коленвал менять? Тут уже я сдался-что вызывать Эвакуатор и везти в другое место.
Ну говорю ставь-посмотрим.
Короче не хорошее чувство осталось.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Вася, новые не значит хорошие, даже INA!
Я когда мотор ставил, перебрал его: менял поршни на безвтык, поставил новые гидрики INA - тарабанили штуки 4, через два дня вернул заводские - сейчас тарабанит после запуска один пару секунд пока масло не накачается, не обращаю внимание на этот стук...
Да вот не пойму ,почему Цоконули(долю секунды), так заводил ну само долго стояла 7-8 часов,все было нормально.
Теперь Думки ,какое масло залить после тысячи км?
Пока Шелл 10В40 с бочки на розлив.
Вася75 вне форума  
Вверх