Цитата:
Сообщение от a-cher
Не-а, моя тысяч через 20-30 начала.
|
НО тут тогда может дело в запчастях?
Я же помню что писал ,что нет практически Русских машин. Так и запчасти откуда?
Они же когда начинаешь с ними разговор(про Капиталку)-то все говорят ,что не дают гарантию на запчасти.
А этот ,когда начинали договариваться.
Я ему говорю-ставим 124 поршневую(Шатуны и поршня Кострому,вот смотри мне же поставили ,презжал на своей Приоре),да,да ставим. Потом уже раскидал ДВС,говорит а как я ее вставлю-мне что Коленвал менять? Тут уже я сдался-что вызывать Эвакуатор и везти в другое место.
Ну говорю ставь-посмотрим.
Короче не хорошее чувство осталось.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
Вася, новые не значит хорошие, даже INA!
Я когда мотор ставил, перебрал его: менял поршни на безвтык, поставил новые гидрики INA - тарабанили штуки 4, через два дня вернул заводские - сейчас тарабанит после запуска один пару секунд пока масло не накачается, не обращаю внимание на этот стук...
|
Да вот не пойму ,почему Цоконули(долю секунды), так заводил ну само долго стояла 7-8 часов,все было нормально.
Теперь Думки ,какое масло залить после тысячи км?
Пока Шелл 10В40 с бочки на розлив.