Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 23:56   #795
adzeriho
Освоившийся
 
Аватар для adzeriho
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
adzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутацииadzeriho имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: | Поломки! =( |

Поломка, всем поломкам - поломка. Машине 2 года. Если заглянуть под капот и присмотреться на зазор между блоком и воздушным фильтром, то можно увидать два разъёма, они крепяться к блоку. Так вот свечные (они достаточно тонкого сечения) провода ничем не закреплены, а закреплён только разъём. Свечные провода касаются воздушного фильтра. Когда я загдянул под капот, так просто, то увидал странную картину: провода перетёрлись, оголилась проводка, и при этом уже образовались заусенцы, т.е. начали точиться сами провода. Если бы это всё замкнуло, то БУД менять точно бы пришлось. А это достоаточно дорогое удовольствие. Пришлось заного изолировать провода и прижать их по ближе к блоку, закрепив их обычноё скрепкой для бумаг.

adzeriho вне форума  
Вверх