Цитата:
Сообщение от Rain
Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). Однако, распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света, а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. В итоге появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле, что небезопасно.
...
наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это пока без учёта значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями
|
подпишуся.
давным давно был Москвич 2141. Фары там итак добыре были, но всегда же чето не хватает. Когда заменил штатные 55Вт на 100ватки пришел к выводу - вроде ярче, но комфорта стало меньше, видеть стал хуже. Очень яркий передний план не давал разглядеть чуть дальше. Попытка отодвинуть световое пятно дальше путем поднятия фар, картины особо не улучшила, но значительно увеличила уровень паразитного света. Короче, нормально отрегулировать такую нехитрую модернизацию не удалось. В итоге вернул все взад.
Оптика это серьезно, к вопросу ее модернизации надо подходить с башкой а не с "колхозными" пантами.
На мой взгляд значительно повысить уровень комфорта от штатной оптики возможно от установки омывателя фар.