Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2020, 00:08   #2
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Право...лево..метка.. вырез.. выступ. Мы о чём? О вырезе или о выступе? Или за бортом —30°С. Кста, момент затяга по букварю должен быть 34..41 Н·м.
Мы о том, что кто-то не умеет ГРМ натягивать роликом.
Кстати, у меня случайно при затяжке роликов в руках был динамометрический ключ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Не многовато будет? Возможны последствия, типа (фото). Далее износ тефлоновой, и заклинивание натяжного в определённом положении (не всегда), т.к не хватает усилия пружины, для возвращения ролика в своё рабочее положение в соответствии с темп. дв.

Это положение метки при ТОЖ 90 и>*
У роликов Torque мощная пружина - в самый раз затянуто
Pavel_001 вне форума  
Вверх