Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2020, 00:08   #798
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Знать как делать не есть опыт. Поэтому и спрашиваю здесь у тех кто сам делает.
\бывает знать больше чем опыт(это ваз. Сначала найди кто на разных кольцах по столько прошёл что бы спросить. Упорют тебе двигатель на стадии расточки. И чего. Замеряй цилиндры,замеряй поршни. Замеряй кольца. Делай выводы.Послушай двигатель.Это у тебя самый худший вариант перед глазами.Как они стучат послушай.Давление масла измерь перед разборкой. А то потом искать вчерашний день.А Хозяин авто только знает что делать с машиной. И не слушай не кого.
syava-gor1 вне форума  
Вверх