Небольшой отчёт.
Примерно месяц назад поменял комплект ГРМ и помпу (наконец-то дошли руки отписаться сюда

).
Проехал
80 тыс.км. на натяжном ролике INA и ремне Contitech из комплекта INA. Опорный ролик ставил двухрядный INA с бортиками. Артикульные номера приводить не буду ... думаю все итак поняли о каком комплекте и ролике речь

По роликам ... показалось что есть еле уловимый люфт на обоих роликах. Еле уловимый это когда "вроде бы есть, а вроде и нет".
Опорный двухрядный вращался тяжело (с усилием). Мне показалось что тяжелее чем новый.
Натяжной вращался как новый. То есть с усилием, но с нормальным усилием

По состоянию ремня на фото я думаю всё видно.
Думаю на этом ремне и роликах можно было бы проехать ещё тысяч 20-30 спокойно.
Замена производилась по причине того что ремень бежал по внутреннему краю опорного ролика и шкивов распредвалов. Заметил это ещё при прошлой ревизии зимой (на новогодних каникулах). Но посторонних шумов не было, поэтому решил поездить ещё. Сейчас всё-таки решился на замену так как надоело думать "а не пополз ли ремень ещё ближе к двигателю?".
На фото кстати заметно что ремень касался внутреннего бортика опорного ролика.
Про помпу отпишусь в соответствующем разделе

Скажу лишь что помпа оказалась самым слабым звеном. Поэтому замену затеял не зря и как раз вовремя. Хотел поездить на комплекте ещё год до следующей весны (примерно 25 тыс.км. тогда ещё накатал бы). Но чутьё не подвело ... помпа ещё 25 тыс.км. возможно и не отходила бы.
Комментарий про помпу