Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Доброго времени суток всем.
В общем больше недели прошло как забрал машину после ремонта двигателя.
Блок оказался ближе к идеальному состоянию для своего пробега, хон достаточно хорошо сохранился, никаких задиров не было. Стояли поршня группы В, поставили группу С СТК Export , было большое желание поставить ДЗВ но они в наличии были только групп А и В. Пальцы шатунные FM, кольца SM Titan, вкладыши шатунные стандартного размера, клапана впуск и выпуск новые комплектом, маслосъемные сальники и др мелочь.
Пробег на сегодня только 340 км поэтому какие либо ощущения описывать рано. Проведу обкатку 3000 км и тогда уже поделюсь результатом.
|