Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2020, 18:14   #849
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Ало ,вопрос к специалистам кто нибудь с замерами деталей классику собирал. Шатун по факту 51.34 .Колено не мерил но по книжкам 47.83-47.85 Возьмём в максимуме 47.85(но этого не будет я уже знаю) Продолжим. 51.34 минус 47.85 = 3.49 Пополам =1.745 это в нолях всё. Для зазора 0.025 Вкладыш нужен 1.733 По факту вкладыш номинал показывает 1.7 и того если ещё и колено по минималке то это п. А что ваще происходит то. Я реально спрашиваю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07686.jpg
Просмотров: 10
Размер:	98.7 Кб
ID:	131372  
syava-gor1 вне форума  
Вверх