Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2020, 21:06   #10
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
выкрути свечи и выложи их фото...
https://www.youtube.com/watch?v=QxVGFpswQgw

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Guards Посмотреть сообщение
Сейчас изучу ютуб и начну с масло съёмных колпачков, а там посмотрим)
По системе Митричу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Guards Посмотреть сообщение
Свечи менял 40 тысяч км назад.
А чо не 10 лет назад.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Guards Посмотреть сообщение
Простите
Это ты движке будешь рассказывать....или ты не в курсе что они кончаются.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Guards Посмотреть сообщение
но 50 тысяч рублей
Это целый классический двигатель или половинка 21126. И теперь он тебя будет иметь.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Guards (21.07.2020), Вася75 (21.07.2020)