Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2020, 13:33   #514
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

В субботу планирую очередную замену привода. Пробег к 100 тысячам подходит. До этого менял на 41 тысяче. Ставил:
Натяжной из ремкомплекта грм Ina 530 0536 10
Ремень континенталь оттуда же.
Ролик обводной ремня грм Ina 532 0438 10 десятошный.
Помпа системы охлаждения Pilenga WP-P 2170.
Всё работает без замечаний.

На этот раз натяжной и ремень из ремкомплекта Gates.
Помпа опять Pilenga WP-P 2170.
А вот обводной (барабанная дробь) десятошный из коробки LADA.

А может и не менять. Я думал, что менял на 30, а оказывается на 41. Рановато может, отложить до весны что ли?
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ozon (07.08.2020)