Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2020, 09:33   #186
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление двенадцатое

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
За то, что Аком - дерьмо, я даже поспорить готов. Особливо, на фоне тюменцев ))
А зачем рубиться? - у тебя твоя статистика, а у др. своя, зависящая от эксплуатации (пробега и пр.) с всеми вытекающими.
Своё)))
АКОМ с 2172 сдал в утиль через 7 лет и то последние мес. фактически его добивал - использовал для шуруповерта, разряд ежедневно почти в ноль. Но хватало на ~12 ч. работы. Непрерывное использование в авто (с зарядами) - 5 лет, потом чередовал с Аком Reactor 62: вместо снятого на заряд ставился заряженный. Если случалось высаживать, то заряжал стационарно: в первое время случилась замена гены по гарантии и далее, уже в новом, пришлось поменять РН на шнивовский. Reactor 62 ушел вместе с 2172.
Штатный с К2 сразу зарядил (изг. 08 17г), чтобы знать макс. возможное напряжение в конце заряда. Его так же использую периодически, но уже с Аком Reactor 55 (2015г), который был куплен взамен с 2172, т.е. успел поработать с 2015г. Ну и сейчас на них одеваю теплоизолирующее кольцо (в теплое время) - доливать пока не приходится.
Так получается, но с сент. по май в авто стоит штатный. Вроде не особо с ними вожусь, но и не пытаюсь выяснить их живучесть без своевременного стац.заряда. Необслуживаемый или малообслуживаемый - это ведь касаемо уровня электролита, т.е. периодический стац. заряд требуется. С 1994г для всех АКБ заряд при постоянстве тока (ступенчатый).
Про АКБ Тюмень ничего плохого сказать не могу, а их использовал на всех пред. авто. Откровенного брака АКБ за жизнь мне не попадалось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх