Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2020, 11:52   #939
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Дык, где был суслик?
Хочешь я тебе скажу. За 10-15 секунд девались все зазоры и не чего не цокало.Ура автопромышленности. А все ответы есть у меня в видео ранее. А вы исчите.....только чего вы ищите то. Люди сами не знают......

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Тысяч с 60 где-то он начался.
Ну и выводы осталось сделать. По видео.Но это очень трудно.Не выполнимо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Типа в гбц из-за этого давление масла могло быть ниже необходимого.
До и после это надо мерить. Это не лошадь.Это авто.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Дык, где был суслик?
https://www.youtube.com/watch?v=WjD17PIYtqY
syava-gor1 вне форума  
Вверх