Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2020, 22:30   #685
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 9

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Как то ездили на "устаревших" маслах и ничего, ходили двигатели.
Старые моторы были маломощными и испытывали меньшие удельные нагрузки при работе. Современные моторы высокофорсированные, и им нужны более вязкие масла, чтобы сохранялась масляная пленка при высоких нагрузках. Элементарно сравни шатунные вкладыши десятки и приоры. Десяточный шире, следовательно удельная нагрузка на него ниже при прочих равных. А раз нагрузка ниже, то можно и более жидкое масло залить, т.к. не будет разрыва масляной пленки. Кроме того, рабочая температура старых моторов была пониже, что так же имеет немалое влияние на вязкость масла...
Kostikov вне форума  
Вверх